КОУЧИНГ «Повышение эффективности подготовки к ЕНТ через приемы критического мышления» » Страница 10 » КГУ "Гимназия №1 имени Алихана Бокейханова отдела образования акимата города Тараз"
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"Әлихан Бөкейханов атындағы №1 гимназиясы"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 43-34-92
Есепші бөлімі:
+7(7262) 43-29-21
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » КОУЧИНГ «Повышение эффективности подготовки к ЕНТ через приемы критического мышления»
03
қазан
2018

КОУЧИНГ «Повышение эффективности подготовки к ЕНТ через приемы критического мышления»

КОУЧИНГ «Повышение эффективности подготовки к ЕНТ через приемы критического мышления»

Учитель I уровня Умирзакова С.Д 
 
kouching-29.01.16.docx [256,95 Kb] (cкачиваний: 40)
Посмотреть онлайн файл: kouching-29.01.16.docx

 План коучинг-сессии на тему «Как научить учащихся объективно оценивать самих себя» (исследование в действии на практике) для городского семинара Чекирда Е.С. (базовый уровень)

plan-seminara-2016-ang.yaz.docx [17,28 Kb] (cкачиваний: 39)
Посмотреть онлайн файл: plan-seminara-2016-ang.yaz.docx


На тему «Повышение внутренней мотивации к обучению через рефлексию учащихся и учителей
Учителя биологии «Гимназии №1» Малаховой М.П.  


Kouching-motivaciya-k-obucheniyu-Malahova.docx [19,85 Kb] (cкачиваний: 33)
Посмотреть онлайн файл: Kouching-motivaciya-k-obucheniyu-Malahova.docx


учитель географии  Андреева Елена Евгеньевна   
План коучинга на тему: «Как задавать вопросы?»
Цель: Формирование навыка составления вопросов для достижения цели урока.
Ожидаемые результаты:
1.Учителя узнают о принципах коучинга и значении обратной связи.
2.Работая в группах, научатся формулировать вопросы высокого и низкого порядка.
3.Выработают приемы, с помощью которых будут формировать у учащихся умение задавать вопросы.
4.Сделают выводы о результативности своей работы.
Ключевая идея:Зависит ли успех учащихся от умения учителя задавать вопросы? Какие именно вопросы следует задавать и почему? Почему учащиеся затрудняются задавать вопросы?
 Как можно сформировать у учащихся умение задавать вопросы?
Время: 90 минут
Количество слушателей: 6
Аудитория: учителя
ТСО: ПК, проектор, экран или интерактивная доска. 


kouching-kak-zadavat-voprosy.doc [1,54 Mb] (cкачиваний: 47)
Посмотреть онлайн файл: kouching-kak-zadavat-voprosy.doc


 




 


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив