№1 гимназия директоры Л.Ә.Қызылғұлованың Қамқоршылық кеңеске есеп беруі » КГУ "Гимназия №1 имени Алихана Бокейханова отдела образования акимата города Тараз"
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласының білім бөлімінің
"Әлихан Бөкейханов атындағы №1 гимназиясы"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 43-34-92
Есепші бөлімі:
+7(7262) 43-29-21
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » №1 гимназия директоры Л.Ә.Қызылғұлованың Қамқоршылық кеңеске есеп беруі
09
қазан
2018

№1 гимназия директоры Л.Ә.Қызылғұлованың Қамқоршылық кеңеске есеп беруі

Здравствуйте, уважаемые родители! 

Традиционно, каждый год в сентябре педагогический коллектив в моем лице отчитывается перед Попечительским Советом о работе и достижениях прошедшего учебного года.

   Как школа мы функционируем с 1878 года.

   Статус гимназии присвоен в 2004 году.

   1989- 1999 г.г. – эксперимент по проблеме обновления содержания образования (модель школы №315 г.Москва);


    1999- 2004 г.г. – работа по воспитанию Лидера  XXI века;

   С 2002 г.– экспериментальная площадка по внедрению курса «Самопознание», разработанного С.А.Назарбаевой;

  С 2000 года функционирует Попечительский Совет гимназии. Фактически до 2012 года наш Попечительский Совет был единственным общественным органом на территорииЖамбылской  области, который  активно  помогал  становлению  гимназии, развитию  ее  материально-технической базы, продвижению социальной  поддержки  педагогов, одаренных  детей.

      2004- 2011 г.г. – внедрение программы развития многопрофильной гимназии;

   •     2010- 2015 г.г. – применение новых образовательных технологий как составляющая инновационного поиска для саморазвития и самосовершенствования педагогов и учащихся;

   •     С октября 2011 г. – гимназия входит в число государственных учреждений для внедрения планирования, ориентированного на результат;

   •     В 2012 году гимназия признана лучшей организацией образования области;

        С октября 2012 г. – в гимназии стартовал пилотный проект по электронному обучению «E-LEARNING».

  •    2016 г.– 1 место в рейтинге школ Жамбылской области

  •    2017 г. – 1 место в рейтинге школ города и области, директор номинирован как «Лучший менеджер образования области» 

   •   2018 г. – гимназия вошла в сотню лучших школ Республики Казахстан 

Гимназия №1 города Тараз – гимназия, работающая в инновационном режиме много лет. 

С апреля 2012 г. гимназия №1 города Тараз является базовой организацией образования по распространению  передового опыта АОО «Назарбаев Интеллектуальные Школы».

Уже сегодня можно говорить о первых шагах и первых результатах  совместных действий учителей и учащихся:

·         Проект «Шаңырақ»,небольшое разновозрастное сообщество в школьной


жизни, позволяет учащимся почувствовать командный дух в коллективе.

Учащиеся совместно проводят время,  формируется корпоративный дух;

помогают  друг другу: в учебе, в учебных и социальных проектах, в проведении

мероприятий, в выборе кружков, клубов. Работа  Шаныраков оценивается

по бонусной системе. В конце года определяется лучший

Шанырак, которому вручается переходной кубок.

·        Новый проект «Reading time» - 15-тиминутное чтение живой. Чтение литературы проводиться на 3 языках. В І четверти читают произведения на казахском, ІІ четверти -на русском, ІІІ четверти – на английском языке, в IV четверти  - на родном языке, по истечении каждой четверти проводится мониторинг по прочитанному в виде выставок, поделок, постеров и т.п.;

·       Работает проект «Учитель-лидер» по программе «Развитие лидерских качеств учителя», в рамках которого проводятся тренинги для учителей гимназии, надо отметить, что программа разработана учителем гимназии №1 Помашевой Г.Р., имеющей сертификат первого уровня;

<!-- [if !supportLists] -->·       <!-- [endif] -->Созданы творческие группы в рамках проекта «Action research», которые занимаются исследовательской работой в рамках гимназии.

·         Созданы творческие группы в рамках проекта «Lesson study», которые занимаются исследованиями в целях улучшения качества преподавания и обучения.

·       В рамках внедрения полиязычного обучения с сентября 2016 года открыт эксперимент в 7 классах по преподаванию физики на английском языке – введение терминологии по предмету. В рамках данного эксперимента учителями физики и английского языка разработан, а учащимися используется терминологический словарь по физике. С сентября 2016 года открыт полиязычный радиокружок, где учащиеся готовят репортажи на трех языках. С 2013 года выпускается школьная газета с материалами на трех языках. С 2017 – 2018 учебного года: в двух 5 классах введен курс «Изучаем информатику на английском языке»; в 8 классах – курс «Изучаем физику на английском языке»; в 8 классах – курс «Изучаем химию на английском языке».  С 2018 – 2019 учебного года: в 5,6,7,9 классах введен курс «Изучаем информатику на английском языке»; в 9 классах – курс «Изучаем физику на английском языке»;  в 9 классах – курс «Изучаем химию на английском языке».

·         За последние три года (2016-2018 г.г.) олимпийская копилка достижений учащихся в общей сложности пополнилась следующими победами: городские научные соревнования школьников –34 призовых места, областные научные соревнования школьников –19 призовых места, республиканские научные соревнования школьников – 6 призовых мест, международные научные соревнования школьников – 7 призовых мест, городские предметные олимпиады – 67 призовых мест, областные предметные олимпиады – 37 призовых мест, республиканские предметные олимпиады – 7 призовых мест. 

Ли Олег -  обладатель знака«Алтын белгі», 2 место в Х Президентской олимпиаде по предметам естественно-математического цикла, 3 место в Международном конкурсе научных проектов имени Джолдасбекова по технике.

Ким Александра – обладатель  аттестата особого образца, 3 место в Международном конкурсе научных проектов имени Джолдасбекова по экономике.

Байжанова Луиза - обладатель знака «Алтын белгі», 3 место в Республиканских соревнованиях научных проектов по правоведению.

Тимофеева Дарья  - 3 место в Республиканской предметной олимпиаде по русскому языку.

Абенова Аяулым  – 3 место в Республиканской предметной олимпиаде по истории.

Шарафутдинова Анель –2 место в Республиканской предметной олимпиаде по русскому языку.

Исламов Бекзот – 3 место на Всероссийской олимпиаде научных проектов «Человек. Земля. Космос»  в г.Королёв, 3 место в Республиканских соревнованиях научных проектов по биологии.

Жилысбек Ботагоз – 3 место в Республиканской предметной олимпиаде по казахскому языку им.Канипы Битибаевой.

За 2017-2018 учебный год количество побед учащихся в дистанционных и интернет – проектах составило 395. Общее количество побед учащихся в олимпиадах и конкурсах достигло 468. 

Учительский корпус также активно участвует в профессиональных олимпиадах и конкурсах различного уровня, что дает свои результаты:

 

В 2017-2018 учебном году качественный состав педагогов был следующий:


Высшая категория – 25;

Первая категория - 18;

Вторая категория - 13;

Без категории - 34.


Этому в большей степени способствовали трехуровневые курсы, которые прошли 21 человек: двенадцать педагогов получили сертификаты 3 уровня, трое - второго и шестеро – первого.

У нас в гимназии ведется мониторинг по следующим направлениям:

        индивидуальные образовательные достижения обучающихся;

      профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования;

       участие педагогов в работе экспериментальной площадки;

       качество организации образовательного процесса;

      материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

      инновационная деятельность;

        комфортность обучения;

      система дополнительных образовательных услуг;

        организация питания;

      состояние здоровья обучающихся;

       воспитательная работа;

        открытость деятельности.

Качество образовательного процесса оценивается по следующим показателям:

        результативность деятельности гимназии согласно программе развития;

        продуктивность и результативность образовательных программ;

        результаты аттестации гимназии;

        достижения в конкурсах разного уровня и т. д.;

      эффективность механизмов самооценки, оценки достоинств и недо­статков в учебной, научно-методической, административной и хозяй­ственной деятельности.

Стратегическое руководство внедрением нововведений мы строим учитывая, что управленческая структура предполагает взаимодействие четырёх видов управленческих действий: планирование - организация - руководство - контроль. Как правило, инновационный процесс в школе планируется в виде концепции новой школы или - наиболее полно –в стратегическом плане - в виде программы развития школы, затем организуются деятельность коллектива школы по реализации этой программы и контроль над её результатами. 

В гимназии функционирует 32 бесплатных кружка и спортивных секций. Таким образом, во внеурочное время дополнительным образованием  по гимназии №1 охвачено 79% учащихся.

Работает кураторский  проект «Уроки лидерства» для учащихся 7-11 классов, в основу которого положена идея создания прогрессивной системы непрерывного образования и развития мыслящей и деятельностной личности;

Данная работа уже дает свои результаты:

<!-- ·         Педагоги гимназии применяют в своей деятельности инновационные технологии преподавания и обучения, используют ИКТ;

<!- ·       Активизируется принцип работы «20-80», когда на уроке 20% времени активен учитель –он выступает больше не как источник информации, а как организатор, координатор учебной деятельности детей, учитель стремится к повышению самостоятельной познавательной активности учащихся, а 80%  - активны учащиеся, для организации работы которых используются наиболее эффективные модели интерактивного обучения: работа в микрогруппах, проектная деятельность и т.п.

<!-- ·        Отмечается повышение мотивации к обучению, т.к учащиеся понимают - успех обучения в конечном итоге определяется их отношением к учению, их стремлению к познанию, способностью осознанно и самостоятельно приобретать знания, умения, навыки, активностью.

·        Качество знаний составляет 80,7%

В 2017-2018 учебном году средний балл учащихся по итогам ЕНТ составил 100,13. 

За период с 2016 по 2018 гг.  из стен гимназии вышли 

114 выпускников,  11 из которых имеют знак «Алтын белгі», 6 – аттестат особого образца.

 

Похожие публикации:

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив