05
қыркүйек
2019
Новый социальный проект
В 2019-2020 учебном году в гимназии №1 А.Бокейханова стартовал новый социальный проект «Моя профессия-путевка в жизнь». Цель данного проекта- создать систему действенной профориентации учащихся, способствующей формированию у учащихся профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности с учетом социокультурной и экономической ситуации.
Проект реализуется через три этапа работы с детьми и их родителями:
• Этап 1( 5-6 классы) «Встреча с профессионалом» - интерактивные экскурсии на предприятия города и области, организация встреч с представителями различных профессии.
• Этап 2 (7-8 классы) «Живое общение с профессией» - обзорно-просветительские экскурсии на производства и предприятия города, встречи и общение с руководителями и представителями предприятий.
• Этап 3 (9/10 класс) «Один день на работе с родителем» - совокупность действий, мероприятий, организованных на работе у родителей в соответствии с этапами реализации проекта, направленных на достижение конкретного результата/цели.
Заместителем директора по профильному обучению совместно с классными руководителями разработан: график проведения классных часов с привлечением родителей- профессионалов своего дела; график посещения предприятий города и области, где учащиеся познакомятся с текущими потребностями рынка труда, условиями работы; также оговорены условия проведения «Одного дня на работе с родителем».
Проект реализуется через три этапа работы с детьми и их родителями:
• Этап 1( 5-6 классы) «Встреча с профессионалом» - интерактивные экскурсии на предприятия города и области, организация встреч с представителями различных профессии.
• Этап 2 (7-8 классы) «Живое общение с профессией» - обзорно-просветительские экскурсии на производства и предприятия города, встречи и общение с руководителями и представителями предприятий.
• Этап 3 (9/10 класс) «Один день на работе с родителем» - совокупность действий, мероприятий, организованных на работе у родителей в соответствии с этапами реализации проекта, направленных на достижение конкретного результата/цели.
Заместителем директора по профильному обучению совместно с классными руководителями разработан: график проведения классных часов с привлечением родителей- профессионалов своего дела; график посещения предприятий города и области, где учащиеся познакомятся с текущими потребностями рынка труда, условиями работы; также оговорены условия проведения «Одного дня на работе с родителем».